Велемудр » Blog Archive » Другой взгляд

Другой взгляд

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика, Непознаное

«Я уже отдан силе, что правит моей судьбой.
Я ни за что не держусь, поэтому мне нечего защищать.
У меня нет мыслей, поэтому я увижу.
Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя.
Отрешенный, с легкой душой,
Я проскочу мимо Орла, чтобы быть свободным…»

Честно ли каждое человеческое существо к самому себе? Честно ли оно к тому, что действительно необходимо ему для существования и персональной реализации своих индивидуальных замыслов, внедрённых Высшим Началом человека? Вопреки ответам, которые всплывают тут же, сию же минуту у внимающего, ответы отрицательные. Они останутся таковыми до тех пор, пока каждое человеческое существо не возьмёт ответственность за свою собственную жизнь и не увидит, что возникающая при внутреннем движении и расширении границ понимания окружающего боль вымышлена и нереальна. Боль эта тем больше, чем меньше мир, в котором жил человек, до внутреннего откровения мелочности границ разума. Чем меньше мир, тем более привязанней и приспособленней к нему существо, тем меньше этот мир даёт понимания, что есть всегда некие большие границы, способные содержать в себе нынешние рамки и дающие возможность и стремление к их преодолению. Боль эта будет естественной для человека в его саморефлексивном процессе собственного ограничения. Какие бы ни были границы, какими бы ни казались обширными багеты картины мира, какой бы вложенностью они не характеризовались, каждая следующая граница понимания всегда будет убеждать человека в своей конечности, в болезненности внутреннего перехода через неё. Ищущий человек вынужден проходить, пробиваться через каждые такие границы, при этом испытывать всё свойственное зажатому сознанию — страх, боль, агрессию. Процесс этот может быть затянут настолько, насколько загадочен и в то же время иллюзорен сам мир, затянут до тех пор, пока Ищущий не увидит воочию самые обширные стены, выстроенные миром в разуме Познающего — идея истинности и реальности самого этого мира. Лишь совершив переход через эти стены, сквозь них, Ищущий забывает, что такое боль, но понимает суть безстрашия и честности. Честность к самому себе есть признание собственной силы, безчестие есть признание в собственном безсилии. Много ли сильных? Тучи безчестных…

С социальной точки зрения человеческая жизнь ясна и понятна, она предсказуема и безопасна: рождение, получение образования, обеспечение заработком, свадьба, рождение детей, обеспечение образования детей, старость, смерть. Довольно примитивная схема, но в целом содержащая основные социальные ступени реализации человеческой миссии с точки зрения общества. С позиции же философской, науки познания себя, подобная жизнь лишена смысла, так как всегда приводит человека к тупику непонимания собственной сущности. Это выражается в постоянном преткновении о проблемы, которые имеют своё начало в социуме и на нём же кончаются, проблемы, которые неоднократно ставились перед человечеством на протяжении всей его общественной жизни. Вместо чёткого понимания почему происходит та или иная ситуация с человеком, он ставит перед собой вопрос, за что эта ситуация произошла именно с ним, замыкая себя на своё эго и становясь дышащим образцом философии «я несчастная детка».

Получается, что человек становится существом социальным, и именно социум обеспечивает такого человека идеями и мотивами к жизни, вместо реализации себя как существа сверхсоциального. Такой статус позволяет человеку видеть исток и русло течения событий, связанных с жизнью в обществе, что приводит его к точному установлению каждого последующего поворота событий, предвидению возникновения тех или иных обстоятельств, быть всегда на несколько шагов впереди них. Ведь подумать только, отчего человек столь несчастен. До его рождения рождались миллионы, жившие аналогичной жизнью, испытывающие подобные эмоциональные, ментальные затруднения. С этих позиций у человечества давно должно было сформироваться определённое мировоззрение, позволяющее ему лавировать между айсбергами проблем бытия, быть человеку чемпионом в решении элементарных социальных задач собственной реализации. Но что мы видим в действительности? Общество, стараясь жить каким-то подобием жизни, названное «нормальной человеческой», становится так глухо к своему опыту в прошлом, так слепо к своему грядущему в будущем, что позволяет теряться каждому его участнику в настоящем.

Человек так стремиться набрать вес в обществе людей, таких же опустошённых зрением и пониманием замысла происходящего, что становится граммом в своих собственных глазах, который так чувствителен к любому дуновению социального ветра. Но даже этот грамм всегда будет весомее всей человеческой массы в целом, отягощённой жизнью быта, если он открыт Изначалию человека. Ибо в грамме этом есть Знание Истины, безстрашие и честность, масса же не содержит ничего, кроме страха перед истинным одиночеством. Вместо того, чтобы начать играть в игру на Мритья-локе, человечество становится игрушкой с вечно «садящимися» батарейками для её Хозяина.

Существование любого человека, хочет он признавать это или же нет, обусловлено его мировоззрением, философией жизни захватившей его. Каждое его действие, каждый его шаг истекает из этого мировоззрения, системы ценностей, выстроенной его миропониманием. Благодаря внутренней философии человек может стать как предсказуемым, так и Великим Игроком, видящим этот мир не больше, чем инструмент описания иллюзии, то есть самого мира. Философия обычного человека, занятого исключительно «нормальной человеческой» жизнью, неимеющего никакого понимания как о границах данного термина, так и представления о собственной задачи как Творца обстоятельств — философия жертвы обстоятельств. Это вытекает хотя бы из того, что в конце своего пути, философия поглощённого делами этого мира сознания приводит к смерти физического носителя, к иллюзорной смерти в иллюзорном мире. Другими словами — рождаясь в этом мире стандартным образом, человек вносит идею побеждённости правилами этого места, идея предсказуемости на 100% — ожидание смерти. Но если у человека нет выбора в способе появления на этот свет, значит этот выбор у него кто-то забрал, значит кто-то видит рождение именно таким образом, исключая мнение человека как безвольного и безсильного существа. Некто видит его именно таким, заставляя поверить в это само сознание, призывая лишить себя в выборе во всём остальном. Как Вы считаете?

Что за мир окружает нас? Попытаемся понять ответ на этот вопрос, обращаясь к преданию гностиков, носителей Гнозиса — Истинного знания о природе данного мира и роли человека в нём. Гностики учили, что мир материальный поделён на семь частей — неб, во главе каждого из которых стоял Архонт, руководитель из числа сыновей Верховного Архонта — Абраксаса, он же Ильдабаоф, Рождённый из яйца, он же первичный змей Ophioneus, Демиург, Бог всех Богов Атум (Атом), он же… Сатана.

Другой взгляд

Абраксас

На ранних образах Абраксас изображался в яйце. Согласно гностикам, Демиург — воплощение мужского начала, создатель бессмертных душ, неспособный понять любовь. Стремится показать, что может создать лучший мир,чем Первый Бог. Исправляя план Создателя, создает материю и заключает души в материальных телах.

Его незавершенность считается причиной всех бед и несовершенств мира, дух космического целого, не будучи абсолютно злым, пребывает, однако, в греховном невежестве относительно существования бесконечно превосходящего его абсолютного Бога, за которого принимал самого себя; вывести его из этого заблуждения призван его сын, превосходящий его мудростью и благостью. Голова петуха символизирует бдительность, начало нового дня (первый, кто просыпается, чтобы установить порядок), в одной руке держит плеть (как символ власти и наказания рабов) или же нож (возможность нанести смертельный удар в любой момент), во второй руке держит щит как символ мудрости и защиты (от кого?), ноги в виде двух змей — Нус — ум, и Логос — быстрое понимание (логос — слово, наука, символ материальной науки как самое быстрое и в то же время самое поверхностное понимание сути вещей, помните, «первое/быстрое впечатление всегда обманчиво»?), тело мужчины как символ понимания мужской сути на этой планете — сильный бдительный властитель.

Абраксас рождает 365 ангелов для сотворения человеческого тела, каждый из которых буквально лепит только одну конкретную его часть. Образ того, что даже в человеческом физическом теле нет единства, и одна его область может превалировать над другой. Распространённый Григорианский календарь, описывающий годовой цикл человека 365 днями, скорее всего, имеющий более древнюю историю, чем представленная, указывает нам на то, что каждый день находится под покровительством одного из 365 ангелов, рождённых Ильдабаофом. После того, как цикл из 365 дней заканчивается, наступает новый ничем не отличающийся от предыдущего. И так всегда и «вечно». Символ вечности известный и распространённый в миру:

Другой взгляд

Уроборос

Змей, кусающий себя за хвост. Символ неизменности. Но разве круг может служить олицетворением Вечности и неизменности неповторимости Её проявления? Скорее он символизирует цикличность — более всего подходящее описание Вечности и самая идеальная фигура, передающая Её образ с позиции трёхмерного мира в двумерной плоскости «книжного» восприятия людей, не так ли? Змея, возомнившая себя Вечностью…

Ильдабаоф, олицетворив себя с проявлением мужского начала, не признаёт альтернативной власти в своём материальном мире. Шесть сыновей, рождённые Им: Иове (Иегова), Саваоф, Адонай, Элои, Оурайос, Астафайос, становящиеся всё темнее по мере удаления от Отца, занимают каждый свой эон материального мира, из которых первый эон физической жизни людей является низшим, на седьмом же эоне главентсвует сам Ильдабаоф. Отсюда выражение «на седьмом небе от счастья», означающее на самом деле колоссальную отдалённость человека в его физическом проявлении от Истинного Счастья — Знания о мироустройстве, начинающегося с восьмого эона, на который по приданиям гностиков спустилась с Плеромы София-Мудрость. Семь ипостасей творца, названных в церковном христианстве «Семью Очами Господа», являют собой созвездие Красного Дракона — созвездие Малой Медведицы. В составе Малой Медведицы находится Полярная звезда — центр вращения всего звёздного неба. Поистине желание и представление Творца — одно светило кружится вокруг другого, отражая свет второго, а всё кружится вокруг Него.

Уильям Блейк — английски поэт, художник и мистик, гений конца XVIII века, утверждал, что с ранних лет видел видения. Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4, и согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. В возрасте 8-10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально, облепленное ангелами, из ярких крыльев которых на ветви дерева сыпались блёстки, словно звёзды». На протяжении всей своей деятельности Уильям будет видеть подобное. В добавок ко всему, Блейк верил, что был ведом Архангелами при создании своих живописных работ, что, несомненно, повлияло на творчество самого мыслителя и выделяло его среди современников новизной подхода. Неконтролируемые видения, воспринимаемые поэтом, указывают на то, что человек этот был восприимчив к астральным веяниям, которые раздражали его психику на протяжении всей жизни поэта. Таких людей называют медиумами. Очень любопытно с этой позиции посмотреть на художественное творчество Блейка последних лет жизни.

Другой взгляд

Великий Красный Дракон и зверь из моря

Согласитесь, колоритный образ Творца мужчины, торс, взгляд властителя, вкопанная стойка, распущенные крылья со звёздами как иллюзия мощи и безграничности владений, образ возвышения и надменного лидерства в собственных глазах. Не напоминает ли это отношение эгоиста ко всему происходящему?

Другой взгляд

Великий Архитектор

Творец, который вымеряет границы своего мира, устанавливая точные пределы своего творения — Эдем, с его владениями. Всё должно быть чётко, понятно и иметь определённость. Но где же пространство творчества? Иллюзия стройности, красоты и безграничности…

Боги — олицетворение и образ программ, внедрённых в мир, которым они правят. Любая ситуация в этом мире, любые обстоятельства — следствия возмущений тонкого плана. Ни одно событие в Яви не может выступать как самостоятельное в силу того, что это событие является лишь качественным проявлением колебаний более тонкого слоя бытия. Маги тольтеки считают этот мир магическим, а людей, населяющих его — магами. Это определение никак не зависит от того насколько каждый человек признаёт в себе мага. Лишь только персональное невежество по отношению к своей внутренней магической природе и магическому миру может выстроить вокруг человека иллюзию спокойствия и кажущейся простоты. Рождение любого человека, по мнению тольтеков — в первую очередь рождение мага, который в силу своей внутренней воли может с течением жизни либо осознать свою истинную природу как мага-творца, либо же кануть в лету и стать игрушкой в игре тех, кто от этой природы не отказался.

По мнению гностиков Демиург, Творец явного и неявного мира — основная причина его искажений. Абраксас — олицетворение мужественности, Творец, не способный понять Любовь, не способный внести это понятие в свой мир, так как не обладает им сам. Олицетворив себя с мужским началом, Творец полностью игнорирует истинное женское начало и вносит его в свой мир с колоссальными искажениями, так как обладает собственным искажённым принципом мужчины. Доказательством тому может служить самый поверхностный взгляд на здешние события — мужчины убивают мужчин, претендуют и добиваются женщин, зачастую доминируя над ними, с помощью женщин обновляют человеческий материал планеты, который в дальнейшем также вовлекаются в суматошную действительность, при этом сами мужчины не способны вложить в своих детей понимание сущности этого мира, не могут мужчины — не понимают женщины.

Обратимся на мгновение к семичакорной системе человека, чтобы внести ясность.

Другой взгляд

Семь психоэмоциональных центров человека, дающих различное душевное состояние в зависимости от концентрации сознания на том или ином центре и, как следствие, системы иерархии центров: один более проявлен, другой менее. Центры находятся вдоль позвоночной оси человека и являются пересечением двух его живительных потоков, идущих от копчика до темя, которые называются Идой и Пенгалой и изображаются в виде двух…

Другой взгляд

Змей. Змеи, обеспечивающие жизнь… Сознание человека повседневности сконцентрировано почти всей своей частью на трёх первых центрах. Иерархия такова, что нижние всегда подчиняются и определяются посылами от верхних центров, а верхние всегда давлеют над нижними. Сознание, данное Ильдабаофом, зацикливает человека на трёх нижних чакрах, обеспечивая полный контроль над сознанием человека сознания трёхмерного Творца в его трёхмерном мире. Сам Творец — Сатана (ивр. «противник», «клеветник»), отвергающий принципы Первоотца и возомнивший себя Им. Подобная одержимость человека чужим позволяет Творцу этого места «спускать» коды в человеческое восприятие через его астральное тело, делая последнего собственным слугой — слугой Абраксаса-Сатаны. Это значит, что человек, не пытающийся освободиться от уд трёх энергоцентров, от их давления на собственное видение иллюзии, всегда будет видеть её так, как того желает Ильдабаоф — Отец — Создатель мира иллюзии, будет его слугой в поддержании нужного видения и пропаганды этого видения во вне, отвергая то, что не принадлежит этому миру. Такой человек является демоном, слугой, заключённым в тюрьме искушений.

Искушённые люди, сконцентрированные на сознании Товрца этого мира, вверяя себя без остатка этому миру будут воплощать принципы его слуг-демонов, которым дана возможность творить себе подобных. Закреплённый и материалистичный мужчина будет представлять собой слугу создателя Ильдабаофа, одержимого желанием доминировать и властвовать над всем, что его окружает, материалистичная женщина, в свою очередь, будет воплощением демоницы, женой демона, одержимой стремлением родить во что бы то ни стало, чтобы обеспечить себе звание «матери» в глазах мужчины и выжить в мужском мире. Желание же это зачастую скрывает истинные мотивы женщины материи — стремление очаровываться своей мирской привлекательностью, терпеть крах перед зовом плоти, теряя понимание себя как женщины всё больше и больше. Нужно понимать, что образ богов и богинь — это энергии и потоки, которые буквально разлиты в этом мире, способные провоцировать явления в нём. Наполняясь ими, подчиняясь этим энергиям мужчина или женщина становятся воплощёнными олицетворениями, физическими носителями правил взвешенных в энергетических потоках этого места.

Мифы говорят о том, что жёны Сатаны обладают колоссальной способностью к воспроизводству потомства. Рожая от него они заполнили однажды пространство этого мира. Каждая женщина, взятая властью этого мира, покорённая им и невидящая нигде более смысла жизни как в продуктах этого мира олицетворяет собой одну из жён Ильдабаофа, стремящихся создать ему потомство, заселить пространство физическими телами с сознанием Отца.

Ещё одна из «матерей демонов» и жён Творца — Аграт. Покровительница блуда и всего, что с ним связано. В Каббале фигурирует как танцующий демон, обитающий в воздухе. Аграт — рассылательница болезней, разъезжающая на золотой колеснице в сопровождении 10 000 (в других вариантах 180 000) демонов-разрушителей. Так же как и Махалат, она считается соблазнительницей мужчин и убийцей младенцев. Наама (Наамах, евр. «наслаждение», она же Лилит Алимта (Олимта), евр. «жестокая Лилит») – архидемоница, последняя из десяти злых сефирот (элементалов). Наама одна из 4-х ангелов доступности и блуда, помошниц (жён) Самаэля — Ильдабаофа. Обычно Нааму представляют как красивую женщину — до пояса. Ниже пояса она выглядит как пылающий факел. Факел — символ огня и буйства психики относительно всего, что касается сексуальности в физическом проявлении. Астарта – владычица мёртвых душ, демоница наслаждения и похоти. Ишет Зенуним – является одним из чёрных ангелов блуда, демоница похоти и прелюбодеяний. Нега – демоница чумы, эпидемий, моров. Прозерпина – архидьяволица, покровительница разрушений, катастроф, стихийных бедствий. Елизаздра – также супруга Дьявола. Отличается кровожадностью, жестокостью, мстительностью.

Похоть, разврат, крушения, муки — вот в целом единый образ женщины, вложенный Ильдабаофом в сознание «человека-мужчины». А где же любовь, благородство, обаяние, мудрость?.. Этих качеств, по всей видимости, этот мир в женщине не видит и не понимает.

С этих позиций очень интересно снова вернуться к творчеству Уильяма Блейка. Некоторые его картины пышат отношением сознания этого места к миру, в том числе и к женскому началу.

Другой взгляд

Красный Дракон и женщина, одетая в солнце

Мольба у ног Владыки, пойманная змеиным хвостом жертва, змеиным сознанием. Иллюзия превосходства и владычества мужчины над женщиной — одна из самых заманчивых иллюзий для тех, в ком более всего проявлен искажённый мужской принцип.

Другой взгляд

Большой и Красный Дракон и женщина, одетая в солнце

Гнёт, давление и покровительство. И в заключении позиция демиурга относительно своего творения.

Другой взгляд

Демиург Уризен, молящийся перед созданным им миром

Будто раб стоит на коленях перед своими ожиданиями и надеждами, молящийся на своё творение. Одержимый миром, больше похожего на круглую кляксу.

Чтобы ещё более глубже разобраться в видении образа женщины этим миром, принятии её роли здесь обратимся к греческому пантеону богов. Именно в нём сохранился образ, переданный нашему времени, взаимодействия энергий этого места друг с другом и влияния на всю природу этого места вцелом.

Другой взгляд

Владыка Олимпа Зевс

Олимп — один из самых показательных примеров устройства и иерархии богов этого мира, а значит и восприятия иерархии земной жизни Творцом,восприятие патриархального типа во главе с Отцом Богов, как известно из преданий и мифов, возвышающим сексуальный физический аспект относительно всего остального в лице женщин, мужчин, детей. Большинство Богов Олимпа олицетворяют собой предательство, страсть, вожделение, прелюбодеяние, пустую агрессию. Зевс проявляет великолепную маскировку и умение обладать. Сохранились мифы о его встречах с любовницами и любовниками, где он предстаёт в роли орла, лебедя, быка, коня, золотого дождя, облака. Отказать Зевсу в его внимании не может никто. Скорее выражение его симпатий можно больше охарактеризовать охотой, словно хищник добивается и обманывает свою жертву. Но насколько подобная охота может быть опасна для объектов внимания, настолько же она для них и желанна. Ибо Зевс — создатель и Отец богов. Идеи Отца богов разлиты в его детях также как и в нём самом. Его стремление вожделеть — это их способность зависеть. И приходится полагать, что Зевс увлечён не своими любовниками, а самим собой, узнавая свой образ в своих детях, как отец узнаёт в сыне себя, он любит этот образ и боготворит его, занимаясь нарциссизмом и самолюбованием. Метида, Фемида, Гера, Евринома, Деметра, Мнемозина, Лето, Ио, Европа и др. — далеко неполный список возлюбленных Зевса. Всех их он очаровывает и завораживает, вынуждая их поклоняться себе.

В греческом пантеоне есть ещё одна не менее интересная фигура, олицетворяющая собой эталон мужской красоты античности.

Другой взгляд

Апаллон

Сын Зевса и Лето. В древнегреческой мифологии — Бог солнечного света. Греки называли Аполлона «Лучезарным» (греч. Phoibos), отсюда его древнеримское наименование: «Феб» (лат. Phoebus). Аполлон исполняет волю верховного бога Зевса. Кто противится воли Зевса, того поражают насмерть огненные стрелы Аполлона. Страж заветов главы Олимпа. Предотвращает засуху, падение скота, нашествие саранчи. Интересным представляется тот факт, что другое имя Аполлона «Apollion» с греческого переводится как губитель, «Abbadon» с древнееврейского означает «гибель». В иудействе Аббадон (Аваддон, Апполион, Аполлион) — демон, послушник Сатаны, властитель смерти и разрушения. В конце времён спустит на человечество орду саранчи, и в течение 5 месяцев саранча будет вредить человечеству. Властитель засухи и всех случайных бед, происходящих с человечеством. Образ внешней красоты мужчины с такими внутренними искажениями мужества. Храм Аполлона на о.Делос по верованиям греков считался расположенным в центре Земли. Примечательно, что с греческого «Omphalos» переводится как «пуп», «центр». Отсюда «пуп Земли». Именно так называлась культовая статуя бога Аполлона, находящаяся в храмах, посвящённых этому богу.

Другой взгляд

Афродита

Олицетворение производительной силы природы и рождение всего живого из первобытной влаги. По одной из легенд родилась из гениталий титана Урана. В центре храма Афродиты в Пафосе находился тот же фетиш, что и в храме Аполлона на о. Делос omphalos. Супругом Афродиты был хромоногий кузнец Гефест. В мифах называются дети, сыновья от этого божественного брака: Гимерос (Томление) и Потос (Тоска). Афродита, улыбающаяся и соблазняющая, появлялась среди богов и людей, неся с собой любовь и измену, богиня гетер и блудниц. Афродита изменила своему мужу Гефесту с Аресом, и от этой любви рождаются дети: Эрот (плетущий интриги даже против собственной матери, стрелами Эрот возбуждает чувство страсти и жажды в всех живущих) и Антэрот (противник Эрота, олицетворяет мщение за отвергнутую любовь ), Гармония.

Другой взгляд

Встреча Гармонии и её супруга Кадма

Очень символично то, что по собственной просьбе Кадм и Гармония были обращены богами Олимпа в змеев. Большую известность получило ожерелье Гармонии, которое приносило несчастье и смерть всем, кто им обладал, включая дочерей богини. Гармония, которая убивает… По сохранившимся данным среди греческого народа особой популярностью пользовалась Афродита Механикос (греч. Mechanikos — «Механическая») в образе деревянной статуи, отдельные части которой были связаны шарнирами. Такие статуи устанавливали в общественных местах, на площадях, и каждый желающий мог воплотить любые свои фантазии.Такие образы женщин и их качеств представляются всему человеческому обществу через греческую мифологию. Но эти образы лишены тонкости, мудрости, частоты и всех тех свойств, которые воспевали в женщине лучшие из мужей. Понимание женственности и гармонии в ней, так необходимой для лёгкости следования сквозь земные невзгоды, искажено этим местом. В результате женщина для этого места — объект завоевания, а всё женственное в ней приносит невзгоды и погибель.

В пантеоне богов Греции есть два Бога, которые никогда никому не изменяли и были далеки от любовных интриг.

Другой взгляд

Гефест

Другой взгляд

Афина

Именно Гефест и Афина — Божества-Покровители ремёсел, архитектуры, скульптуры, считавшимися в Греции «низшими» механическими искусствами. Аполлон и Афродита считаются покровителями поэзии, музыки, танцев, трагедии, комедии, истории и астрономии — предков современных СМИ, всего, что связано с просветительством общества, каналы, представляющие обществу эталоны образов, касающихся «духовных» направлений жизни социума. Гефест и Афина, напротив, всегда изображались с прикрытыми телами, что означает концентрацию с помощью этих Божеств скорее на творческом аспекте бытия, покровительствовали трудягам — людям, занятыми поиском и истинно заинтересованным в инструментах, позволяющих развиваться социуму в истинной гармонии. Гефест — искусный мастер, он выковал оружие и великолепное произведение искусства — щит Ахилла. Афина — девственница, рождённая на крайнем западе — севере Африки, Ливии. Афина также олицетворяет собой мудрость и со временем в мифологии «сливается» с ещё одной Богиней, вести о которой до нашего времени практически не дошли.

Другой взгляд

София

Тот факт, что Афина-София родилась на севере Африки, говорит нам о том, что Знание о Мудрости грекам было передано с родины гностической культуры — Древнего Египта, Древней Сирии, Древней Иудеи… Об этом также свидетельствует изображение Афины, на котором змей повергнут Её копьём и пресмыкается у ног Богини. Только Истинная Мудрость способна «придавить» змея, несущего и олицетворяющего сознание этого мира, притенденство власти энергий его над сознаниями всех живущих, и снять его с собственного тела, что означает преодоление доминанты чужеродного видения мира. Только с помощью Мудрости, полученной кропотливым трудом при помощи настоящих Знаний, передаваемых всегда сакрально от Учителя Ученику, представляется возможным начать Служение в этом мире Задачам, которые никогда не принадлежали змею. Именно Афина по легендам учит греков запрягать лошадей и управлять колесницами. Для наглядности обратимся ещё к одному изображению.

Другой взгляд

Пять чувств человека

София-Афина через Мудрость учит людей обладать собственными эмоциями и чувствами, в противовес эмоциональному плену человека, что позволяет трезво оценивать знания, идущие от змея, и постоянно знать каждый его следующий шаг, тем самым побеждая при любой его попытке обвить сознание, становясь Истинной Знатью, хранящей Истину.

Подумаем сейчас подумать о Боге, представим Его в своём воображении, представим то, как Он может выглядеть, что может думать. Природный примитивизм и церковный догматизм последних сот лет вынуждают нас видеть Его с бородой, седым стариком с могучим тяжёлым взглядом на отчего-то постоянно разочаровывающих Его детей. Примерно таким образом.

Другой взгляд

Греческий язык — язык писаний, письменных источников конца той и начала этой эпохи. Во время македонских завоеваний происходила эллинизации всех покорённых народов и «языком межнационального общения» в те времена был именно греческий. В первую очередь на этот язык были переведены древние гностические трактаты с древних иудейского и арамейского языков и их диалектов. Тем самым через значение греческих слов представляется возможность очень отдалённого воспринять отношение к понятиям людей, приближенных к гностицизму.

С греческого rod (ро, омега, дельта) переводится как стержень. Именно на стержень рода нанизываются все последующие поколения. Определённо, славянство выступало в качестве хранителей Знаний, позволяющих некоторым славянским объединениям менталитетом быть выше змеиного мира, являться преемниками Знаний, пришедшего из Далёкого Настоящего. Есть упоминания о том, что гностическое движение было и на территории Киевской Руси. Однозначно, что гностицизм вливался и на более глубокие просторы, занятые Тартарами/Славянами. Но также необходимо сказать, что Тайное Гностическое Знание никогда не было достоянием большинства народа, в тайных объединениях которого оно было разлито. Этого не избежали и славяне, известные своим глубоким почитанием и отношением к роду, к Богу Роду. Знание — удел меньшинства, которое просто незаметно в сравнении с огромным ненаученным большинством, ибо Знания требуют Работы и дисциплины, так остро востребованных для точной и безукоризненной передачи во времени с целью поднятия общего сознания большинства живущих и планеты в целом на качественно более высокие ментальные уровни.

Во времени не остались характерные описания заветов Бога Рода, Его позиции и отношения к этому Явному миру, как, к примеру, они остались у греков в отношении Зевса. Не вдаваясь в дошедшую до современности и популяризированную мифологию славянизма, можно точно сказать, что оно пронизано благостным отношением Богов, живущих в Прави, Нави и Яви к своим детям и внукам — славянам. Но остриём, пронзающим всю славянскую мифологию, является известный наказ Бога Рода, Создателя миров своим чадам — продолжение рода. Знание о мироустройстве заменяются стремлениями оставить потомство, политикой в отношении обязанности женщины рожать и продолжать рожать, мужчины — защищать и добывать энергетические начала. Но к подобному «знанию» много вопросов и, как не печально признать, оно становится ужатым и тесным при трезвом взгляде на происходящие в этом мире вещи. Сама по себе способность зачинать не даёт ничего, так же как и большинство славян, замкнутых на сознание этого мира, ничего не дают и ничем не отличаются от всех других народов, огромная часть которых также привязаны к Яви. Взглянем на образ славянской девушки.

Другой взгляд

Владимир Фомин «Женщина»

Другой взгляд

Нагорная Ольга «Девушка с коровой»

Другой взгляд

Богиня плодородия

Именно чистота, свойственная большинству славян, вызванная их стремлением к старательному и чистому отношению к природе (которая является навязанным видением этой яви фиксацией точки сборки подавляющего числа живущих на этой планете, но даже не самим миром, передающая далёким отголоском красоту трёхмерного планетарного Творца Геба) позволила донести славянскому этносу достаточно чистые образы женщины, относительно того же греческого мира. Но согласитесь, в силу пропаганды, глядя на три последних рисунка, они представляются будто незаконченными без изображения мужчины-богатыря. Народная, а значит популяризированная культура славян — это, в первую очередь, культура плодородия, рождения плода. Эта культура учит растить потомство, кормить и ухаживать за ним, но молчит о том, как стать менее преданным и привязанным кажущемуся миру, как видеть его ограниченность и его пределы. Попробуем взглянуть на неё с другой стороны. С помощью культурного воспитания славянину с детства внедряется образ женщины должной своему мужу родить тела для последующего аналогичного воспитания. Должна мужу, должна обществу в целом. Долг, в данном случае — признак подчинения. Но чему? Порядкам этого места, психологии социума, общественным порядкам. Культура создана для того, чтобы поднимать общий уровень развития большинства, постоянно, из века в век, подтягивая его духовный тонус к Настоящему.

Сексуальная энергия, энергия пола, энергия психики и эмоций — проявления этой Яви, рождённой Абраксасом. Сама по себе она закрепляет психику, сознание человека образами, рождёнными этим миром и его Творцом Ильдабаофом: мужчина — это тот, кто.., женщина — это та, кто… Небольшое исследование в этом направлении, представленное в данной статье, показало, что образы этого мира, относительно мужского и, тем более, женского начал существенно искажены. Этим местом, Явью, мягко говоря, внедряется глубокое непонимание мужской и женской ролей, свойственных этим началам энергий. Следование знаниям природы в чистом виде, её зову и образам без кропотливого анализа происходящего — всегда поддержание точки сборки сознания на закрепление видения и восприятия мира только в одном конкретном ракурсе, всегда программа закольцовывания сознания на этом мире, ибо только с помощью усыпления сознаний подобными программами у Яви есть возможность существовать.

Обман жив, покуда жива вера в него

Именно этим и занимается этот мир:заставляет верить в себя, привязывает к себе, «связывает» мужчин и женщин на «веки». Рождение потомства через сексуальное восприятие полов — программа этого мира, материализация в тело сознания через женское начало. Плоды этого места способны держать сознание в плену, а пленника делать одержимым. Сам Творец этого мира не понимает любви, заменяет Её на похоть, раболепство, болезнь. Здесь любовь — отголосок того Далёкого, о чём может слышать Дух. Но сам человек, сознание его плоти далеко не всегда способны воплотить этот зов в Явь, потому что оморочены и глухи к Зову. Многие могут сказать, что занятие любовью (следует признать, что само по себе словосочетание «занятие любовью» является эвфемизмом сексу, ведь люди, к примеру, не «занимаются нелюбовью: страхом, гневом, агрессией») — считается людьми по умолчанию высшим актом обмена энергией мужчины с женщиной. Данный процесс активизирует в первую очередь энергию Рода, энергию психики, требует от мужчин умения обращаться со «стержнем», итогом чего может послужить рождение плода, закоболяет психики мужчин и женщин на восприятии себя как самца и самки. Тот факт, что энергия рода является достаточно агрессивной, чтобы держать психику человека в напряжении и склонять к подчинению подтверждает опыт воздержания от любого сексуального контакта на протяжении хотя бы нескольких месяцев. Здесь Любовь чаще всего воспринимается именно через сексуальный, физический аспект человека и угасает при ликвидировании подобных контактов на определённое время. К сожалению, энергия поиска всего человечества и особенно белой его части рано или поздно ограничивается энергией рода. Это некий предел, который, безусловно, неимоверно трудно преодолеть. Физическое тело, формируясь в утробе, получает определённые заряды, коды с кровью, несущей гены, передающих «рисунок» полей матери и отца, которые формируют картину развития тела, психики будущего человека. Само влечение мужчины к женщине, как бы не хотелось сознанию это признавать, вызвано колоссальной профанацией и рекламой предыдущих поколений в отношении роли мужчины и женщины на этой планете. Сексуальный зов кажется таким естественным, что мужчина или женщина перестают замечать его природу, которая способна держать психику отдельно взятого человека в подчинении и курировать его в воспроизводственной сфере для передачи внедрённых в психику программ последующим потомствам. Чтобы увидеть наглядность сказанного, представим на минуту себе нынешний мир, из которого были изъяты женщины, самки, женский аспект в целом. Сама же энергия рода/сексуальная энергия пусть остаётся на месте. Нет сомнений в том, что через некоторое время мужчины, чья психика держится этим местом и его энергиями, преодолевая культурный и социологический барьеры будут вступать в отношения с мужчинами. И чем менее будет проявлять индивидуум свои волевые качества, чем более материалистична его ментальность, тем скорее произойдёт процесс десоциализации, мешающий многим латентным гомосексуалистам вступить в подобные отношения сегодня. Другими словами, женщина в подавляющем большинстве случаев — физический объект, с помощью которого для мужчины представляется возможным заглушить, ослабить природный инстинкт. И,в целом, подобное удовлетворение инстинктов никак не зависит от физической формы, посредством которой происходит его реализация. Следует повторить, что всё выше сказанное справедливо для психик, замыкающихся на процессах этого мира, активно провоцируемых его энергиями, безвольных, а также материалистичных женщин.

Давайте представим себе, что рождение плода на этой земле будет выглядеть иначе нежели существующий. Ведь рождение через чрево матери — процесс материализации сознания, курируемый силами этого мира. Сама природа ростит плод, формируя его. Подобная программа разлита повсеместно. И с этих позиций нет отличия благородных людей от шудр и животных. Это некая уравнивающая программа для всех и всех для этого мира. Значит плод, дитя, миновавшее рождение через утробу матери, минует и все вытекающие из этого следствия, будет более свободно, что позволит видеть с рождения мир таким, каков он есть в действительности, каким его видит Дух ребёнка. Ведь ничто в этом случае не будет мешать Духу предоставить плоти все инструменты для успешной реализации своих задач, в том числе и чистые видение и Знание. Мудрецы, рождённые здесь иным способом, предоставили опыт воплощения и знание об этом опыте всем живущим сознаниям, планетарному Творцу Гебу.

Другой взгляд

Учитель Арьядэва

Выдающийся ученик Нагарджуны, развивал идеи Мадхьямики (санскр. mādhyamika, от mādhya – средняя, срединная),философия Срединного Пути, долго был пандитом в Наланде (санскр. paṇḍita – мудрец, учёный; буддийский или небуддийский учёный-философ). Согласно Арьядэве, суть Высшей Истины (санскр. paramārthasat), другими словами, Нирвана, не может быть постигнута рассудком и описана в соотносительных категориях, то есть посредством аналогий; она вне рождения и смерти, вне мысли и языка, и таковым может быть только сознание-пустотность. Он родился чудесным образом на острове Синхала в лепестках лотоса и был усыновлён царём той страны. Когда он вырос, то пошёл туда, где пребывал Учитель Нагарджуна, поступил в его школу и вскоре стал знатоком всех областей наук и всех иноверческих и ортодоксальных философских систем.В то время жил небуддийский Учитель по имени Матричета, который умилостивил бога Махешвару и был исключительно могущественным, так что ни одно живое существо не могло соперничать с ним. Этот учитель, причинив большой вред Учению Будды и совратив большую часть [людей] в еретические учения, пришёл в Наланду. Монахи Наланды отправили посланника к Нагарджуне, который в то время пребывал в Шри-Парвати. Арьядэва пребывал в то время рядом с Нагарджуной. Он сказал, что сможет в диспуте одолеть Матричету. Арьядэва отправился в Наланду и в диспуте победил Матричету. По правилам того времени побеждённый должен был принять учение победителя. Матричета «был побеждён словами Учения, был обращён в буддизм и стал великим пандитом».

Другой взгляд

Учитель Падмасамбхава

Учитель Падмасамбхава (санскр. Padmasambhava,тиб. pad ma sam bha ba, pad ma sam bha wa букв. «Рождённый из Лотоса»)- великий буддийский Учитель, Бодхисаттва. Через восемь лет после Махапаринирваны Будды Шакьямуни в стране Уддияна (Оргьен) на озере Данакоша в лепестках лотоса материализовался человек. В знак этого чудесного события его назвали «Рождённый из лотоса». В VIII веке он пришёл в Тибет по приглашению царя Трисонг Децена, чтобы утвердить буддизм в Стране Снегов. Гуру Ринпоче (тиб. gu ru rin po che), что в переводе означает Драгоценный Учитель, – так стали именовать полюбившие Падмасамбхаву тибетцы.

Когда Падмасамбхава в конечном счете встретился с королем Трисонг Деценом, он произнес следующее:

«На горе Кайлас я связал Звездные силы Лунных Дворцов и на Тарго я заключил темные силы Планет под контроль Дхармы. Я лотосорожденный Будда, обладающий наставлениями по высшему постижению. Обретший навыки в фундаментальных учениях Сутры и Тантры, Я без смущения разъясняю буддийские методы. Я — лотосорожденная Дхарма и обладаю наставлениями по передовой практике. Внешне Я ношу шафрановые одеяния монаха, внутренне Я — высший из Йогинов Ваджраяны. Я — лотосорожденная школа, где есть наставления, объединяющие понимание и практику. Мои знания выше, чем небеса.»

«В тот мировой период, в котором мы пребываем сейчас, появится тысяча будд. Точно также на каждого из этих будд появится Гуру Ринпоче, чтобы продолжать их деяния. В нынешний век Будды Шакьямуни одна из таких эманаций явилась в облике Падмасамбхавы, Рождённого из Лотоса. В жизнеописании Падмасамбхавы говорится, что он родился без отца и матери, сам собой, из цветка лотоса в озере. Как человеческое существо, рождённое чудесным образом, он был наделён великими силами, что помогало ему одолевать не только людей, но и духов и других разных существ нечеловеческой природы. Гуру Ринпоче жил очень долго. Он пробыл в Индии примерно тысячу лет, а затем пятьдесят пять лет провёл в Тибете. Когда он собрался покинуть Тибет, его провожали двадцать пять главных учеников и царь. У границ Непала, окружённый дакини четырёх классов, он воссел на коня Махабалу (санскр. Mahābala – «Великая сила»). Этот легендарный конь взмыл в небеса, и ученики Гуру Ринпоче наблюдали, как образ учителя, уменьшаясь, медленно исчез в вышине».

Тулку Ургьен Ринпоче

Другой взгляд

Риши Васиштха

Васи́штха (санскр. वसिष्ठ, «самый богатый», «великолепнейший») — один из семи Божественных Мудрецов, Риши, духовный сын Брахмы, рождённый из Его головы. Мудрец, спустившийся к людям, чтобы передать им Истинное Знание и миропонимание. Васиштха был гуру Рамы. Он указал Раме путь к последней цели жизни человека — мокше(санскр. मोक्ष mokṣa IAST, «освобождение»),освобождение из круговорота рождений и смертей и всех страданий и ограничений материального существования. Васиштха был сторонником пути джнана-йоги: лишь исследование своей истинной сущности способно прервать цикл рождения и смертей, а все иные пути больше напоминают попытку решить алгебраические уравнения методом пережевывания жвачки.

«О Рама, единственный путь для пересечения этого огромного океана кажущегося мира – успешное владение своими чувствами. Никакие другие усилия ничему не помогут. Вооруженный мудростью, почерпнутой из писаний и в компании мудрецов, и имея свои чувства под контролем, человек осознает полное несуществование всех объектов восприятия.

Рама, разум является всем здесь – и когда разум излечен, излечивается и эти фокусы кажущегося мира. Только разум своей мыслительной способностью сотворяет то, что называют телом – никакого тела нет там, где не работает ум! Поэтому лечить лучше всего психологическую болезнь, известную как восприятие объектов, — и это лучшее лечение в этом мире. Разум создает заблуждения, разум создает идеи рождения и смерти, и как прямой результат своих собственных мыслей, он связывает сам себя и сам себя освобождает»

«Йога Васиштха»

Другой взгляд

Учитель Аполлоний из Тианы

Перед его рождением, Протей, египетский бог, появился перед его матерью и предупредил ее, что он воплотится в ее будущего ребенка. Следуя наставлениям, данным ей во сне, она пошла на луг собирать цветы. Пока она делала это, стая лебедей образовала хор вокруг нее и, хлопая крыльями, лебеди пели в унисон. В это время внезапно подул ласковый ветерок, и Аполлоний родился.Такова легенда, которая в древние времена делала из каждой значительной личности — «сына Бога», таинственно рожденного девой…В юности он имел удивительные умственные способности и был очень красив, и находил величайшее счастье в разговорах с последователями Платона, Хрисиппа и Аристотеля. Он не ел ничего, что было живым, и питался лишь фруктами и плодами земли; он был энергичным поклонником и последователем Пифагора, и как таковой, хранил молчание в течение пяти лет. Куда бы он не отправлялся, везде он реформировал религиозные культы и совершал удивительные поступки. На праздниках он удивлял гостей, заставляя хлеб, фрукты, овощи и разнообразные лакомства появляться перед ним по его повелению. Статуи оживали, и бронзовые фигуры сходили со своих пьедесталов, изменяя свои позы и работая в качестве слуг. Применением той же самой силы совершались дематериализации; исчезали золотые и серебряные сосуды вместе с их содержимым; в одном случае, даже слуги исчезли из виду… Встретив похоронную процессию, он сказал сопровождающим: «Опустите гроб на землю, и я высушу слезы, которые вы проливаете над этой девушкой». Он дотронулся до молодой женщины, произнес несколько слов, и мертвая возвратилась к жизни. Когда он был в Смирне, в Эфесе свирепствовала чума, и его позвали отправится туда. «Путешествие не может быть отложено», — сказал он; и не успел он закончить произнесение этих слов, как он уже был в Эфесе.

«Аполлоний Тианский и Симон Маг» Е.П.Блаватская

«Никакой смерти нет, кроме как по видимости, и равно нет никакого рождения, кроме как по видимости, а причина в том, что поворот из бытия в природу почитается рождением, а из природы в бытие — соответственно смертью, однако же, взаправду никто никогда не родится и не гибнет, но лишь становится прежде явным и после незримым — одно состояние происходит от сгущения вещества, второе от истончения бытия, а сущность всегда одна и та же, различаясь единственно движением и покоем»

Аполлоний Тианский

Объехав еще раз всю Грецию, Аполлоний Тианский поселился в Эфесе, основав там пифагорейскую школу, где и преподавал до столетнего возраста, а затем уехал на остров Крит, чтобы посетить храм. Свирепые сторожевые псы при виде мудрого старца завиляли хвостами и стали к нему ластиться. Жрецы же решили, что перед ними волшебник и не пустили его в храм: «не место колдуну у алтаря богов,»-сказали они. Однако створки храма распахнулись будто сами собой, оттолкнув охранников. Из недр раздался ангельский хор, который пел: «Скорее с земли, скорее на небеса, скорее!» Аполлоний поднялся по ступеням крыльца, вошел, и двери за ним закрылись. Когда, спустя недолгое время, туда ворвались жрецы, то никого не увидели — лишь косой луч солнечного света прорезал темное помещение. Стояла удивительная тишина и пушистые пылинки плыли в луче света.

Этот мир требует от женщины в первую очередь реализации её материнского потенциала, игнорирует её возможность проявить себя со всех сторон, став женщиной в полном смысле этого слова. В случае, если женщина не становится матерью, мир Абраксаса не воспринимает подобную женщину всерьёз, воспитывает в ней чувство неполноценности и ущербности. Получается, что роль женщины этого мира — служить роду мужчины. Тайное Знание о мире способно дать ответ на вопрос о Сути человека как сотворца и помощника Гебу — планетарному Творцу в избавлении от всего того видения, которым наградил его Ильдабаоф. Образ Женщины искажён, не менее искажен и образ мужчины. Женщина в рамках этого места меньше подвержена влиянию со стороны Демиурга, возомнившего себя воплощением мужчины. Мужчина — это служитель храма. Его способность к служение является доминирующей, относительно женщины. Большинство тайных обществ представляют собой именно Братства. Но вот то, чему он служит определяет истинность его мужественности. Или же это служение любой силе этого мира, в любом её проявлении скрыто от мужчины или явно, а значит служение Творцу этого места, храму Ильдабаофа, или же это Слуга Света, несущий Истину во тьме заблуждений в обход манящего света мира Иллюзии, не ввязывание эмоционально в навязанное представление о мире, служение Храму Истины. Женщина же в силу своего полёта и лёгкости в одном из случаев может вдохновить Слугу на порыв к более проявленной и осознанной Работе. Безграмотность женственности способна поддерживать в мужчине прислугу храма, Знание же Женщины вдыхает Силу в Слугу Храма. Каждый жест, каждое слово — жест и слово Софии-Мудрости. Обаяние женщины замещено податливостью, её лёгкость замещена инфантильностью. Но разве Женщина лежит у ног мужчины, моля его о милости? Разве это Женщина? Очевидно, что нет…

Автор статьи: Borei

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

4 комментария на “Другой взгляд”

  1. welemudr сказал:

    Честно ли каждое человеческое существо к самому себе

  2. Igorifep сказал:

    Все верно

  3. Igorifep сказал:

    Гляди в оба

  4. Альфред сказал:

    Весна — идеальное время, чтобы поиграть с умом.