Велемудр » Blog Archive » Отображение жизни в сказочных образах

Отображение жизни в сказочных образах

Опубликовал: welemudr     Категория: Род-семья-ремесло

ВелемудрОтображение жизни в сказочных образах.

А теперь обратимся к исходному, подлинному тексту древней сказки «Колобокъ», где «коло» – это круг и «бок» какого-то круга. То есть мы видим бок какого-то круга, который ещё сам ходит по кругу. Посмотрите, читая сказку, на щит Числобога и Вам Всё будет понятно.

Попросил Рас Деву:

— Испеки мне Колобок.
Дева по Сварожьим амбарам помела, по Чертожьим сусекам поскребла и испекла Колобок.
Покатился Колобок по Дорожке. Катится-катится, а навстречу ему – Лебедь:
— Колобок-Колобок, я тебя съем!
И отщипнул клювом кусочек от Колобка.
Катится Колобок дальше. Навстречу ему – Ворон:
— Колобок-Колобок, я тебя съем!
Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел.
Покатился Колобок дальше по Дорожке. Тут навстречу ему Медведь:
— Колобок-Колобок, я тебя съем!
Схватил Колобка поперек живота, да помял ему бока, насилу Колобок от Медведя ноги унес.
Катиться Колобок, катиться по Сварожьему Пути, а тут навстречу ему – Волк:
— Колобок-Колобок, я тебя съем!
Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Колобок. Но Путь его еще не закончился.
Катится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Колобка остался. А тут навстречу Колобку Лиса выходит:
— Колобок-Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Лисонька, – только и успел проговорить Колобок, а Лиса его – “ам”, и съела целиком.

Сказка, знакомая всем с детства, обретает совсем иной смысл и куда более глубокую суть, когда мы открываем для себя Мудрость Предков. Колобок у славян никогда не был ни пирожком, ни булочкой, ни «почти ватрушкой», как поют в современных сказках и мультиках самые разномастные хлебобулочные изделия, которых нам выдают за Колобка. Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели её пытаются представить.

Колобок – это метафора, как почти все Образы героев русских сказок. Недаром русский народ повсюду славился своим образным мышлением. Сказка о Колобке – это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца (Луны) по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). «Замес» Колобка – полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва). Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идёт на убыль, т.е. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) – «съедают» часть Месяца. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остаётся – Мидгард-Земля (по современному – планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца.

Наши Предки, выводя детей на улицу, показывали им, что вот там такое-то созвездие (чертог), там такое-то… И дети видели, как колобок катится по небу и как исчезает. Образ этой сказки был понятен ребёнку. С помощью этой сказки дети получали начальные познания в астрономии: они днём видели Солнце, а теперь им показывали ночное небо, Месяц, небесные Чертоги (т.е. созвездия) и они образно изучали звёздную карту Мира. Другие сказки также раскрывали перед детьми образы различных природных явлений.

Славянские дети в отличие от христианских детей, запуганных с детских лет, не боялись Природы. Почему не боялись? Потому что знали, что нас породил РОД, а всё, что при нём – есть ПРИРОДА и всякое явление Природы подвластно воле Богов. А раз мы дети Божьи, значит, эти явления подвластны и нам. Но понятие властвовать означало – ЗНАТЬ.

Подтверждение именно такой интерпретации Колобка мы находим в русских народных загадках (из собрания В.Даля): Голубой платок, красный колобок: по платку катается, людям усмехается. – Это про Небеса и Ярило-Солнце. Интересно, как бы современные сказочные новоделы изобразили бы красного Колобка? Подмешали румян в тесто?

Можете сравнить нашу сказку с современными данными о последовательном изменении освещённости Луны. Нигде Вы не найдёте связи с чертогами (созвездиями), как бы только освещённость Луны и всё.

Система Земля-Луна-Солнце

Отображение жизни в сказочных образах.

Луна по своему пути вокруг Земли освещается Солнцем, она сама не светится.

1. новолуние, 3. первая четверть, 5. полнолуние, 7. последняя четверть.

Последовательное изменение видимой луны на небе

Отображение жизни в сказочных образах.

Луна проходит следующие фазы освещения:

новолуние — состояние, когда Луна не видна (состояние 1 на рисунке)
· первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа.

первая четверть — состояние, когда освещена половина луны (состояние 3 на рисунке)
полнолуние — состояние, когда освещена вся Луна целиком (состояние 5 на рисунке)
последняя четверть — состояние, когда снова освещена половина луны (состояние 7 на рисунке)
Чтобы отличить первую четверть от последней, находящийся в северном полушарии может использовать следующие правила: Если лунный серп в небе похож на букву «С», то это — луна «Стареющая», то есть это последняя четверть. Если же он повёрнут в обратную сторону, то, мысленно приставив к нему палочку, можно получить букву «Р» — луна «Растущая», то есть это первая четверть.

Растущий Месяц обычно наблюдается вечером, а стареющий — утром.

Следует заметить, что вблизи экватора Месяц всегда виден «лежа на боку», и данный способ не подходит для определения фазы, а в южном полушарии фазы луны проходят в обратном порядке.

Для детишек ещё пара-другая загадок:

Белоголовая корова в подворотню смотрит. (Месяц)

Молодой был – молодцом глядел, под старость устал – меркнуть стал, новый родился – опять развеселился. (Месяц)

Вертится вертушечка, золотая коклюшечка, никто её не достанет: ни царь, ни царица, ни красная девица. (Солнце)

Кто на свете всех богаче? (Земля)

Мы с Вами уже говорили, что славянские созвездия (Чертоги) не соответствуют в точности современным созвездиям. В Славянском Круголете – 16 Чертогов (созвездий), и имели они иные конфигурации, чем современные 12 Знаков Зодиака. Чертог Раса (семейство Кошачьих) примерно можно соотнести с зодиакальным знаком Льва.

Без знаний звездочтения наши Предки не обходились в повседневной жизни. Эти знания нужны были не только для использования их в сельскохозяйственной деятельности. Рождение ребёнка под определённым созвездием определяло его характер, наклонности и способности к определённому виду трудовой деятельности. Всё это учитывалось в воспитании детей. В Асгардском Духовном Училище Патер Дий Александр читает предмет «Звёзды и Земли», где подробно рассказывает об этом. Мы с Вами пока знакомимся только с Азами Сокровенных Знаний наших Предков, то есть пока мы как первоклассники. Даже в современной школе астрономию изучают в десятом и одиннадцатом классах. Не будем нарушать принцип последовательности и рассмотрим другие сказки, где рассказывалось о Природных явлениях.

Примером может служить «Сказка о Змее Горыныче».

Отображение жизни в сказочных образах.

Много сказок имеют сюжет со Змеем в своем повествовании. Разберём, что подразумевали наши предки под эти образом:

«Налетела туча чёрная, скрыла Ярило Красное, поднялся ветер великий. Налетел той тучей черною Трёхглавый Змей Горыныч. Избы разломал, стога разметал, людей и скот в полон унёс».

Это образное описание Смерча. Он круглый, как Змей, да размером с гору – Горыныч поэтому. Вот она – громовая туча с тремя хоботами смерча. Меч, конечно же, не сечёт головы Змея Горыныча. А наши Предки знали, что лишь кованая рукавица, или шапка, или щит могут снести голову Змею, т.е. перекрыть потоки энергии смерча. Только такие широкие и плоские предметы наших витязей, как щит способны нарушить систему восходящих и нисходящих потоков смерча, чем прекращают его действие. Как правило, это деяние сопровождалось своеобразным звуком «Ух», что и получило в сказках выражение: «И испустил Дух». И только позже появились бездумные сюжеты, где Иваны-царевичи одним мечом лихо срубают головы Горынычам, очередной раз «упростив» и лишив смысла эти сказки.

Отображение жизни в сказочных образах.Отображение жизни в сказочных образах.

Отображение жизни в сказочных образах.

Отображение жизни в сказочных образах.

В древности наши Предки отмечали, что смерчи появляются чаще, когда земля Вия (Плутон) ближе всего находится к нашей Земле. Летом можно наблюдать, как маленькие змеевики, как смерчи, закручивают пыль, листву. Зная природу этих явлений, наши предки не удивлялись, когда вдруг с неба начинали падать лягушки, рыба. Значит, смерч прошёл по озеру, речке или болоту. Описаны даже случаи, когда с неба сыпались старинные золотые монеты. Смерч где-то из земли поднял сундук с денежками.

Не менее интересны и познавательны другие народные сказки, если их правильно понять. Так, в сказке «Крошечка-Хаврошечка», рассказывается о сиротке Хаврошечке, которую все обижали, а она получала помощь от коровы, влезая в одно её ушко и вылезая из другого. Как известно, часть наших предков прилетела с планет Малой Медведицы, которая в древности называлась Коровой Зимун.

Отображение жизни в сказочных образах.

Вот в народе и сохранилась память о том, что через Врата Междумирья, о которых мы ещё будем говорить, можно попасть в свисающее ушко Коровы Зимун, т.е. в свисающую, как ухо, петлю, образованную этим созвездием, и получить там необходимые знания, помощь и защиту Предков.

Современное восприятие этой сказки недалеко ушло от этой карикатуры.

Отображение жизни в сказочных образах.

Что можно ещё добавить?

Поэтому, чтобы понять древнейшие сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена. Ключом к настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни, той или иной сказки.

Отображение жизни в сказочных образах.

Другим примером, показывающим космические путешествия наших Предков, является сказ «Финист – Ясный Сокол». Сказ повествует о путешествии девушки Настеньки на большом торговом космическом корабле – Вайтмаре за тридевять Земель в тринадесятое царство к своему жениху. За тридевять Земель – это за пределы Солнечной системы, в которой тогда было тридевять, т.е. 27 планет. И не в тридесятое, а в тринадесятое царство, т.е. в 13-е созвездие, которое называлось в древности Чертогом Финиста. Жених же её – Финист Ясный Сокол, а этим именем называли витязей, защитников родных земель. Вспомните, как называется книга А.В.Трехлебова – «Кощуны Финиста».

Отображение жизни в сказочных образах.

За время путешествия Настеньки совершалось 6 промежуточных посадок на различные Земли возле самых необычных Солнц. Настенька за это время износила 7 пар железной обуви и съела 7 железных хлебов. По-современному, аккумуляторы её обуви с металлическими подошвами для передвижения по металлическому кораблю в невесомости подзаряжались 6 раз при посадках Вайтмары. А железные хлеба – это тюбики с едой, какие и сегодня используют космонавты. Вот какие чудеса, даже по нынешним временам, рассказывались в древнем сказе.

Ещё в древности был Бог морей Ний – эгрегор одной из самых мощный стихий, т.е. воды. Ний поливал дождём и землю, порождая реки, т.е. он посеял дон, поскольку в древности река называлась доном. (Например, Тихий Дон – это просто тихая река). Таким образом, у древних греков Ний закрепился под именем Посейдона, т.е. рождающего реки. С другой стороны, Ний «ходил» в тучах, как в одежде, т.е. был Ний в туне, что превратилось у древних римлян в Нептуна. Отсюда следует, что древнеримская и древнегреческая мифология – это заимствование образов более древних славянских богов и сказочных персонажей. Нептуном названа и одна из наиболее крупных Земель системы Ярилы-Солнца, т.е. нашей Солнечной системы. Интересно, что в древних сказках у Ния было 8 дочерей. До средины ХХ века у планеты Нептун было известно только 2 луны, т.е. 2 спутника планеты, и только в 1989 г. американский исследовательский корабль «Вояджер-2» открыл ещё 6 лун. Таким образом, их стало 8. Но ведь даже в наших древних сказках детям рассказывалось, что у Нептуна есть 8 дочерей, т.е. лун!

Вот вам и сказки, в которых ложь! А ключом познания сказки является неизменный образ её корня. Поэтому, сказки старались передавать дословно.

РЕПКА

Текст сказки «Репка», наверняка, все помнят c детства. Разберём те грубые искажения образности и логики, которые были нам навязаны.

Иллюстрации к сказке «Репка» в современном изложении.

Отображение жизни в сказочных образах.

Читая эту, как и большинство других якобы «народных» (т.е. языческих: «язык» – «народ») сказок, обращаем внимание на навязчивое отсутствие родителей. Т.е., перед детьми предстают сплошь неполные семьи, чем с детства внушается мысль, что неполная семья – это нормально, «все так живут». Растят детей одни только дедушки и бабушки. Даже в полной семье стало традицией «сдавать» ребёнка на воспитание старичкам. Возможно, эта традиция утвердилась во времена крепостного права, как необходимость.
Многие скажут мне, что и сейчас времена не лучше, т.к. демократия – тот же рабовладельческий строй. «Демос», по-гречески, – не просто «народ», а народ зажиточный, «верхушка» общества, «кратос» – «власть». Вот и выходит, что демократия – власть правящей верхушки, т.е. то же рабовладельчество, только имеющее в современной политической системе стёртое проявление. Кроме того, религия также является властью верхушки для народа, и также активно участвует в воспитании паствы (сиречь: стада), для своей и государственной верхушки. Что мы воспитываем в детях, рассказывая им сказки под чужую дудку? Продолжаем «готовить» новых и новых крепостных для демосов? Или готовить рабов Божиих? С эзотерической точки зрения, какая картина предстает в современной «Репке»? – Линия поколений прервана, нарушен совместный благой труд, идёт тотальное разрушение гармонии Рода, Семьи, благополучия и радости семейных взаимоотношений. Какие люди вырастают в неблагополучных семьях?.. И этому учат нас новоявленные сказки. Конкретно, по “РЕПКЕ”.
Двое, самых главных для ребёнка героев, отец и мать, отсутствуют. Рассмотрим, какие Образы составляют суть сказки, и что же конкретно было убрано из сказки на символическом плане. Итак, действующие лица:

1) Репка – символизирует Корни Рода. Она посажена Предком, самым Древним и Мудрым. Без него и Репки бы не было, и совместного, радостного труда на Благо Рода.
2) Дед – символизирует Древнюю Мудрость.
3) Бабка – Традиция, Дом.
4) Отец – защита и опора Семьи – убран из сказки вместе с образным значением.
5) Мать – Любовь и Забота – убрана из сказки.
6) Внучка (дочка) – Потомство, продолжение Рода.
7) Жучка – охрана достатка в Роду.
Кошка – благостная обстановка Дома
9) Мышка – символизирует благосостояние Дома. Мыши заводятся только там, где есть избыток, где каждую крошку не считают.

В исходном виде этой сказки, где были все девять действующих лиц, сказка указывала на взаимоотношение поколений, взаимодействие временных структур, форм жизни и форм существования. А как Вы думаете, почему сделали в современной сказке обрезание родителей? Потому что в христианстве семь элементов, всё построено на семеричности. Поэтому и сократили как неделю с 9 дней до 7, так и число образов в этой сказке. А родителей убрали, потому что с детских лет внушали христианские попы, что защита и опора – это церковь, а любовь и забота – это Христос. Эти образные значения связаны между собой, как матрешка – одно без другого не имеет уже смысла и полноты. Вот и подумайте, ведомо или неведомо были изменены русские сказки, и на кого они «работают» теперь.

Отображение жизни в сказочных образах. Часть 2.

Отображение жизни в сказочных образах. Часть 2.

Наверное, потому, что сами христиане ничего в этой сказке не поняли, то она практически и осталась без изменений со времён наших далёких Предков. Сказка же эта о Мудрости, об Образе Вселенской Мудрости, заключенной в Золотом Яйце. Жизнь, как и мудрость, всегда сравнивали с Яйцом.

Поэтому, когда какая-то информация была бесполезной, говорили: «Эта новость и яйца выеденного не стоит». Помните, ещё не так давно, философы спорили, что первично яйцо (оно) или курица (она). Все их споры были бесплодны, так как, живя в трёхмерном Явном мире (четвёртое измерение – время), они мыслили дуально и даже не видели третьей составляющей: мужского пола – петуха, без которого, без мужского (созидательного) начала не было бы ни яйца, ни курицы.

Так вот золотое яйцо – это сокровенная Родовая мудрость, которую сколько не бей, наскоком не возьмёшь. И здесь ещё раз вспомним принципы познания истины: учиться – (учить себя) постоянно, последовательно, постепенно. Но нечаянно прикоснувшись – эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки и тогда уже не будет целостности, а будут одни осколки. Поэтому курочка им и сказала, что раз ещё вы не дошли до понимания сокровенной мудрости – я вам снесу простое яичко, то есть дам простую, понятную для вас информацию, а не тайную из глубин. А тайны-то касались чего? Тайны касались Души. Золото, как химический элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ – это Душа, отсюда наука – психология. То есть золотое яйцо – это информация, мудрость, которая касалась Души. То есть надо не спеша, по чуть-чуть изучать, проверять на собственном опыте, а не пытаться нахрапом постигнуть мудрость Предков. Эту ошибку совершают сейчас многие, начав изучать наследие Предков, хватаясь за расшифровку Рун, пытаясь поскорее открыть у себя ясновидение, способности целителя и т.п., то есть залезть в глубину мудрости, не познав Азов Сокровенных Знаний. Об этом и указывает эта сказка.

Не каждому и не во всякое время дано познать эту Мудрость. Не всякому она «по зубам». Иногда приходится согласиться на простую мудрость, заключенную в Простом Яйце. Начните хотя бы с познания простого, с поверхностной информации. Поэтому вам и даётся информация, как в фильме «Игры Богов», так и в ответах на Ваши вопросы по чуть-чуть, слегка. А к золотому яйцу Вы пока только прикасаетесь, чтобы почувствовать его. Потому что мир многообразный, многоструктурный, но в то же время он гениален и прост.

«Кто познает малое, тот и обречёт малое, а кто познает великое – не обречёт ничего, но Дух его станет крепче»,

Велимудр.

Когда вы рассказываете ту или иную сказку своему ребёнку, зная её скрытый смысл, древняя МУДРОСТЬ, заключенная в этой сказке, впитывается как «с молоком матери», на тонком плане, на подсознательном уровне. Такой ребёнок будет понимать многие вещи и соотношения без лишних объяснений и логических подтверждений, образно, правым полушарием, как говорят современные психологи.
Проводя краткий обзор по сказкам, оставленным нашими Предками, нельзя не упомянуть об одном из частых персонажей русских сказок – Бабе-Яге. Баба-Яга у нас популярная личность…

Страшная Баба Яга, да ещё на костяной ноге – это тот сказочный персонаж, которого мы знаем с раннего детства. Образ, пришедший к нам вместе с колобком и репкой из «старины глубокой». Однако тот период, то время на Руси, о котором повествуется в сказках, все же не Древняя Русь, а Русь античная – период образования на Руси государственности. Уже во многих сказках имеется князь, богатырь служит в дружине, многие герои уже люди крещёные ….. а Баба Яга – косматое, страшное, злобное чудовище, которое ворует маленьких детей, да и жарит-варит их, что бы съесть! Но до конца очернить её в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней приходили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь уложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели.

Однако существует ещё и Русь по-настоящему древняя, со своим укладом, своей культурой, своими Богами и ритуалами служения им, и со своими мифическими героями и героинями. Так вот, ещё до колобка и репки, до Добрыни Никитича и Соловья Разбойника жила – была прекрасная, юная Богиня, с карезелёными роскошными глазами и мягкими длинными русыми косами – Йогиня. Всем она была хороша – и красива, и добра необычайно. А уж какая щеголиха! Самое главное – это её прекрасные Золотые сапожки, которые носили её по белу свету.

Отображение жизни в сказочных образах. Часть 2.

Сегодня нам взрослым, нужно всего лишь ПОЧУВСТВОВАТЬ И ОСОЗНАТЬ, что ГЛУБИНА НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНА В НАС САМИХ, В НАШЕЙ РОДОВОЙ ПАМЯТИ. Она в: образе нашего мышления; жестах и мимике; живом движении народного танца и задушевности народной песни; вышитых, вырезанных, вылепленных и нарисованных, выпеченных и скрученных из соломы и травы тотемах-Предках; в наших пословицах и поговорках, междометиях; мифах, легендах, сказах и сказках. Для наших Мудрых Предков СКАЗКА не была вымыслом, небывальщиной, тем более «страшилкой».

СКАЗКА = (С-КА-З-К-А) С — словесная, КА – форма, З – земных, К — концентрированных, А — начал.

Беда в том, что большинство русских волшебных сказок на сегодняшний день являются искажённым вариантом древних сказок. Адепты новой религии на Руси намеренно превращали наших Древних Богов в нечистую силу с целью стереть в Родовой Памяти последующих поколений следы древней дохристианской Культуры.

Отображение жизни в сказочных образах. Часть 2.

Символический язык сказки раскрывает тайну, прикрытую символом. Это язык доступен всякой человеческой душе, при её развитии. Но, читая одну и ту же сказку, каждый в ней находит только ту истину, которая доступна его восприятию (В-ОСЬ-ПРИЯТИЮ). За огромный период времени «Ночи СВАРОГА» нашим врагам удалось сделать из Человека – Бога, живущего на Земле, своё подобие, чахнувшее над златом, чей (большинства) «спящий» ум не в состоянии понять прикрытые символами сказки образы. Так что, бдите, когда берёте в руки ДЕТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ. ОПАСНО ДЛЯ ДЕТЕЙ! В такой «литературе» могут быть задействованы разрушительные приёмы. Не доверяйте ни продуктовым, ни интеллектуальным ярким упаковкам!!! Не позволяйте «слугам народа» в лице подобных «художников» и «литераторов разрушать психику наших детей!!!

А ведь Древние Сказки:

— Таят в себе философские понятия. О запросах Души повествует древний «сказ о разбитом корыте», гениально обработанный А.С.Пушкиным,

— Несут информацию космогонического характера. О движении полного цикла Луны по Небосводу рассказывает древний «Коло Бок»,

— Отражают семейный уклад, традиции: Древний Сказ «Репка» (но с добавлением действующих лиц папы и мамы),

— Описывают могучие природные явления (трехглавый Змей Горыныч – Смерч),

— и сохранившаяся «жемчужина» народной Мудрости «Сказ о Ясном Соколе» повествует, прежде всего, о каждом из нас; нашей одновременной жизни земной и духовной; о движении Души в звездных Мирах; об устройстве Миров Вселенной и др.

По существу древние сказы – это ёмкие, многомерные, как сама приРОДа, ОБРАЗЫ.

Согласно Мудрости наших Предков, переданных нам от поколения к поколению, образ это очень ёмкое понятие и формулируется так:
«ОБРАЗ» – это совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления.
Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение данного образа.
Именно ребёнок способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе и образа мысли, минуя второстепенное. Именно ребёнок умеет понять первично значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами. Дело в том, что в нашей языковой генетической памяти записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений. Эти основные понятия хранятся в образах древних сказаний и в образности букв родного языка. Мы как бы сотканы из слов, которые произносили наши Предки в разговорах, песнях, молитвах (обращениях к Богам). Ребёнок ещё чувствует всё это и нам, взрослым, остаётся только вспомнить самим и ПОМОЧЬ ему ОСОЗНАТЬ Свою сопричастность к своей Культуре

(КУЛЬТ-У-РА = культ, РА – света; У — родной Земли).

Наша Родная Культура – это космическое мышление наших Предков, охватывающее все стороны бытия, весь комплекс понятий о мире, человеке и пути его развития.

Источник

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Метки:

4 комментария на “Отображение жизни в сказочных образах”

  1. Владимир сказал:

    Как здорово,как приятно знать о скрытой сути наших
    сказок.Удивлен,восхищен.Теперь хочется знать еще больше.

    Владимир.

  2. Hildegarde сказал:

    Отображения

  3. welemudr сказал:

    где «коло» – это круг и «бок» какого-то круга. То есть мы видим бок какого-то круга, который ещё сам ходит по кругу

  4. Шарнир сказал:

    Жизнь надо делать сказкой