Велемудр » Blog Archive » Тартары

Тартары

Опубликовал: welemudr     Категория: История-культура-политика

Велемудр

Согласно славяно- арийских документов наши пращуры заселяли Европейскую часть России переселяясь из исторической прародины Сибири и Южного Урала (Расении) в несколько этапов, во главе с родоначальниками близких к друг другу родов. «Книга Велеса» Славяно-арийских жрецов 10 век н. эры говорит об этом так:

«..Принеся жертву… ушли наши пращуры из Симеречья (Сибирь, район Омска), с гор и Загорья Ирштя (Иртышских) и шли век, прошли конницей через земли Сирии , а после шли горами великими (Кавказ) и притекли в степи со своими стадами и там Скифами перво –наперво были наречены. …

И были князья Словен с братом его Скифом, и ушел Словен со своим родом в землю Ильмерскую и основал свой город Новгород, а брат его Скиф остался у моря (Черного) с сыном Вендом … …Были же (перед скифами) кимры, также наши отцы и они римлян потрясали, а греков разметали, как испуганных поросят. …

В те времена (после скифов) был Богумир муж Славуни , и имел он троих дочерей – Древу , Скреву, Полеву и двух сыновей — Севу и Руса . Отсюда начало родам – древлянам, кривичам, полянам, северянам, русам .

Создались те роды в Семиречье (Сибирь и южный Урал), где мы обитали за морем (Каспийским) в крае зеленом. И было это за тысячу триста лет до Германареха. Готы же были тоже тогда в крае зеленом и немного опередили отцов наших, идущих от Ра-реки (древнее название Волги) и моря Фисисте (Каспийского). .

После Богумира был Орий с сынами. А когда гунны ( тоже славяно –арийцы, их предводитель Балабер (дословно большой медведь) наказал готов за убийство князя Русколани Буса Белояра) затеяли войну за образование своей великой державы мы ушли оттуда (из Семиречья) на Русь (четвертая волна переселенцев). …Три сына Ория – Щек, Хорив и Кий… шли на юг к морю, до горы великой (Эльбрус – дословно священное место божественный русов), до долины с травами, где много злаков.

И там освоился Кий, который начал обустраивать Киев (первый Киев был на Кавказе)… Часть чехов (потомки Щека ) поселилась с русскими и с ними образовалась РУСКОЛАНЬ… И взял там Кий укрепленный град в котором пребывали иные славянские роды.»

«Книга путей и государств» Ибн- Хаукаля 967 год, рассказывает:

« Русь состоит из трех племен, из коих одно ближе к Булгару (волжские Булгары со своей столицей на Волге), царь его живет в городе , называемом Кунда (возможно Киев) . Другое племя называют Славия (Словенск), а третье племя называется Артания, и царь его находится в Арте (возможно Асгарде, современный Омск или Арка в Сибире, ). Купцы из Византии ездят в Кунбу… Из Арты вывозят черные соболи (такие соболи обитают только в районе Байкала) и свинец. Русы сжигают тела свои, когда умирают… Одежда их – короткие куртки. Они многочисленны и так сильны, что наложили дань на пограничные места Рума (Римская империя). Внутренние же Булгары (Дунайские Булгары- родичи волжским) – христиане (Дунайская Болгария действительно крестилась раньше Руси).»

Андрей Лызлов 17 век в своем трактате о татарах говорит:

«Скифове народ, изшедши от страны реченыя их языком Монгаль (Семиречье, сибирская Расения), поседоша, измениша имя свое, назвашася тартаре , от реки Тартар (река Тара под Омском)».Это была последняя волна переселяющихся славяно- арийских родов. Их предводитель описывается так:

«О поздней поре его жизни рассказывали, что Чингизхан был высокого роста, крепкого телосложения, с высоким лбом и длинной бородой (ну явно не монгол)» – «История народов Восточной и центральной Азии» . Москва 1986 год издания . Но в это время первые белые поселенцы уже приняли новую чуждую славяно- арийцам иудо-христианскую религию, и естественно что новые переселенцы исповедующие ведическую веру отцов не смогли найти общего языка с большинством Русских князей, кроме тех кто остался приверженцем ведической веры, это князья «язычники» Ярослав Всеволодович, Александр Невский, князь Андрей, и другие (в том числе и казачьи рода которые жили на окраинах нашей державы).

С этой поры и начались междоусобные войны на религиозной почве, о которых рассказывают наши летописи писаные христианскими летописцами Суздальская летопись – «Того же лета (1223) явились языци… И зовут их татары, а иные глаголют таумены , а другие называют их печенезами… Мы же их не вемы…» «Татарове же уведавши, что идут противу них князья Русские, прислали послов к князьям Русским:

« Мы слышали что против нас идете, послушавши Половцев, а мы вашей земли не заняли, ни городов ваших ни сел, и не на вас идем… Заключите с нами мир, у нас с вами борьбы нет». Князи же Русские того не послушали, избили послов татарских, а сами пошли против них… И прислали Татарове второе посольство говоря: «Хотя вы послушали Половцев и послов наших избили и идете против нас но уходите.

Мы Вас не затрагиваем ничем, Всем нам один Бог ( то есть они подтверждают что они родичи Русским князьям так как наши предки свою родословную вели от Богов)». Но отпустили ни с чем их послов . И тогда же князь Мстислав Галицкий перешел Днепр , напал на сторожевые отряды татарские и победил их… Но это было только в начале а потом: «Тут встретили их Татарове и ударили на Русскых … Пришли в смятение все полки Русские и была сеча зла и люта. Из-за грехов наших Русские полки побеждены были… Сия злоба сотворилась в день 16 июня.»

1231 год папа римский Григорий пишет преславному царю России « откажитесь от греческих христианских и русинских (ведических) обычаев и введите у себя христианство по латинскому обряду». Лавреньтьевский список сособщает: « Того же лета 6745(1237) , на зиму пришли безбожные Татари на Рязанскую землю, и пленили её до Проньска… Много святых церквей огню предали монастыри пожгли и ограбили».

1237 год» «… татары остановились и стали нудить князя Василька (Константиновича), быть в их воле и воевать вместе с ними на их стороне, но он сказал «..не отлучить Вам меня от христианской веры» (то есть война шла только по вере, старая ведическая на христианскую).

Хартийная Новгородская летопись: «1238 год .Пришли татарове на Рязанскую землю, множество без, числа . Они послали послов своих , жену чародейку (жрицу) и двух мущин с нею, к рязанским князьям, прося у них десятую часть во всем ( налог 10 процентов на содержание армии и державы, сейчас каждый из нас платит 13 процентов). Князья же их не пустили…тогда Татарове взяли Рязань … Во Владимире заперся Всеволод с матерью и владыкою… А беззаконные взяли город Владимир .. и зажгли церковь….

А из Новгорода им не было помощи (естественно там правил Александр Невский князь «язычник»), каждый стоял в недоумении и страхе. Так поганые (язычники) взяли город, зарубили весь иерейский монашеский чин».

Лавреньтьевский список летописий сообщает :

«В лето 6751(1242) поехал великий князь Ярослав (Всеволодович князь Владимирский отец Александра Невского) в Татары в Батыеву ставку, а сына своего Констянтина послал в Канову. Батый же почтил Ярослава и мужей его великою честью и отпустил его , сказав ему «Ярослав! Будь ты старейшим над всеми князьями в Русском народе!» И Ярослав возвратился в свою землю с великою честью » (естественно Ярослав придерживался старой славяно-арийской веры и у него с Батыем не было разногласий).

« В лето 6752(1244) князь Володимер (Углицкий), Борис (Ростовский), Василий (Ярославский ) со своими мужами, поехали в Татары к Батыеву просить себе отчизну. Батый же почтив их достойной честью, отпустил … и приехали все с честью на свою землю».

« В лето 6753( 1245) Князь Константин Ярославович возвратился из Татар к отцу своему с честью». В 1245 году Новгородский князь Александр Невский с братом Андреем скачет на нижнею Волгу к Батыю, а от туда отправляется за несколько тысяч километров в Забайкалье, в урочище на реке Амур, на родину своих пращуров, к Великому Правителю (над самим царем Батыем, стоял Великий жрец Славяно-арийцев Ван, к которому посылал делегацию даже папа Римский, согласно материалам католической церкви), и получает от него благословение и возвращается в Новгород (несмотря на такую преданность врагам христианства его причисляют к лику святых).

Новгородская летопись: « В лето 6753( 1245) Предложил царь (а не хан) Батый ко всем князьям принять его веру (старую ведическую веру предков) и поклоняться идолам (кумирам). Пришли послы от царя Батыя к Михаилу держащему тогда Киев. Он же видя словеса их прельщения, повелел избить их, а сам убежал в Угры …, а с немногих оставшихся начали брать дань (десятую часть) . . .

Приказали князьям Русским пройти через огонь и поклониться Костру огненному (что и в наше время совершают староверы на своих праздниках), и многие совратились, а Михаил , посоветовавшись с отцом духовным, пошел обличать Батыя и его веру и умер восхваляя господа».

« В лето 6765(1257) Поехали в Татары князи Александр, Андрей, Борис, и почтив Улавчия, возвратились в свою отчизну. Той же зимой приехал Глеб Василькович и женился в Орде (почему бы и не женится у родичей). Той же зимой приехаша численицы, сосчитали землю Суздальскую, Рязанскую, и Муромскую… не сосчитав только игуменов, попов, кришан, и кто служит святой богородице и владыке».

Начальная летопись:

«В лето 6790(1282) ходи Игнатий епископ вторично в Орду по поводу притча церковного» . «Того же лета (1300) митрополит Максим, не терпя Татарьского насилья, остави митрополью и убежал из Киева … Митрополит пошел к Брянску и оттель в Суздальскую землю со всем своим житьем». Суздалькая летопись: «В лето 6803(1302) Оженился князь Констянтин (Ростовский ) в орде у Кутму Кортки, А Федор Михайлович у Велбасмыша» « В лето 6803 (1305) прииде из Орды князь Михайло Ярославович на великое княжение (в Твери)»

« В лето 6835 (1327 ) Пришла из орды рать на Русь 5 темников, и с ними князь Иван Данилович (Калита)… и убили князя Иоанна Ярославовича». « В лето 6836(1328) Сел князь Иван Данилович (Калита) на великое княжение в Москве и была тишина на всей земле». «В лето 6821( 1331 ) в Орде сел на царство Озбяк» « « В лето 6847(1339) ходил великий князь Иван (Калита) в Орду. По его доносам позвали татарове и всех князей ..»

« В лето 6865(1357) Алексей Митрополит ходил в Орду». « В лето 6867(1359) Ходили все князи в Орду и той же зимой был убит царь Орды Кульпа».

Сказание о Мамаевом побоище :

«О брани князя Димитрия Ивановича с нечистивым Мамаем эллинским». « Попущением божием за грехи наша, от навождения диавола въздвижется князь от въесточныа страны, имянем Мамай еллинъ( так называли всех приверженцев старой веры), верою идоложрец и иконоборец, злый христьянский укоритель» (не совсем так, к христианам он относился лояльно потому и канонизирован православной церковью еще в 15 веке, иконы св. Мамая находятся в православном монастыре в Гелати – Грузия).

«1382 год пришел царь татарский Тектомышь в силе великой … князь же не вышел против него, а уехал в Кострому с княгинею и детьми, а митрополит в Тверь, а Коломенский владыка Герасим бежал в Новгород…» «1410 год татарове ободрали святые Богородицы во Владимире»

Новгородские копии:

« В 1445 году великий князь Василий (Темный) послал двух татарских царевичей на Литовские города … и была велика христианская погибель» А потом московский великий князь Иоан третий (христианин) в 1480 году объединив свои усилия с мусульманином крымским ханом Менгли –Гиреем перестал платить налог в объединенную казну (то есть отделился, потребовав себе суверенитет), а в 1500 году союзные войска московитов и крымчан разбили Орду. Раздробленная Гранд –Тартария ( так наша страна обозначалась на картах Европейских государств) стала угасать, в 1530 году Джунгарами (представителями желтокожих) был разрушен в Сибири жреческий город Асгард (на его развалинах потом был построен Омск), и славяно-арийцы Сибири стали проживать отдельными разрозненными поселениями до тех пор пока атаман Ермак всего лишь с 8 сотнями казаков не присоединил эти земли обратно к России.

Другие источники сообщают о татарах следующее:

Арабский источник- Омари: «Столица тамошнего царя – Сарай . Это небольшой город между песками и рекой. Пребывающий там царь Узбек (Озбяк) построил в нем школу для науки, потому что он предан ей и людям. У царя этого войска из Черкасов (казачьи рода), Русинов, и Ясов (осетинов)». «Дела племен Дештских стали ухудшаться, большая толпа их ушла с Тимуром, а остальная часть ушла к Румийцам (Римлянам) и к Русским и очутилась между христианами и многобожниками» . Ахмед- ибн- Араб 1421 год.

Трактат о татарах Михалона Литвина 1550 год:

«Хотя тартары считаются у нас Варварами и дикарями, они, однако хвалятся умеренностью жизни и древностью своего скифского племени… и ни когда ни у кого не были в рабстве». Письмо грузинской царицы Русоданы папе римскому Григорию: « Татары с крестом вошли в нашу землю и под видом христианской религии обманули нас и совратили наших до 6 тысяч. Но после мы догадались, что они не настоящие христиане («язычники»)..»

«Хроника» Ян Длугоша 1480 год:

« Народ Татаров ведет свое начало от арийских людей, сходство с которыми выражается у него как в лице, так и в языке. Он был в прежние столетия не известен миру и впервые появился 1188 году (хотя ещё в1185 году в дружине Ярослава служили татары, или тати арийские которые упоминаются в «Слове о полку Игореве»). Они избрали себе короля по имени Тинхис(Чингиз)….и отправили посольство к прежнему королю Попу Ивану ( скорее всего к Верховному жрецу Вану ставка которого находилась в Асгарде ) и просили его дочь в жены их королю…»

Французский монах Рубрук путешествовавший в 13 веке в Орде пишет о татарских жрецах:

«Некоторые из них, и в особенности из первенствующих, знают много из астрономии и предсказывают затмения солнца и луны». Поэтому, рассматривая представленные исторические документы можно сделать вывод, что тартары это потомки родов Славяно- ариийцев, получившие свое название от территории на которой они исторически проживали, так как эти территории согласно Славяно- ариийских вед находятся под покровительством славянского бога Тарха Перуновича и его сестры богини Тары (в честь неё названа и речка Тара в Омской области). Золотая Орда или проще говоря Орден – это военное образование славяно- арийцев управляющееся в конечном итоге Верховными Жрецами (к ним и ездил князь-ведун Александр Невский принять посвящение) .

Современный народ к которому пристало название татары еще при Иване Грозном называли Казанским ханством или Волжскими Булгарами (Волгарами), но из-за за того что они в свое время приняли мусульманство имея тесные связи с Турками их прозвали «погаными татарами» противниками христианства, (так как настоящие тартары как мы видели выше действительно были противники иудо–христианства), в отличии от своих соплеменников болгар уведенных ханом Аспарухом на Балканы и принявших христианство (Современная Болгария).

И поэтому татарское иго, следует воспринимать как вражду между родственными народами на религиозной почве. Отсюда становится понятно почему казаки-бродники (ярые приверженцы ведической веры) воевали на стороне татар, а князь Ярослав Всеволодович (отец Невского) вел в бой татарский тумен (тьму, воинское подразделение в количестве 10000 человек) и это было не предательство своего народа (как иногда пытаются сейчас представить), а защита Веры предков.

И такая борьба с рабской христианской идеологией, продолжалась вольнолюбивыми казаками практически до 17 века. Вспомним лишь только восстание атамана Разина и атамана Ляли сжигавшего христианские монастыри и церкви, восстание донского атамана Илейки поднявшего Дон и Поволжье за восстановление ведической русской веры (после него кстати был подписан указ царя об уничтожении у казаков волхвов- характерников и насаждении поповщины), восстание атамана Кондратия Булавина в 1708 году и т.д.

Так может хватит братьям славянам уничтожать друг друга на потеху нашим врагам, и пора восстановить силу и веру своих родов уйдя от девиза разделяй и властвуй.

Loading

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

4 комментария на “Тартары”

  1. Kisha сказал:

    Тартары

  2. welemudr сказал:

    Принеся жертву… ушли наши пращуры из Симеречья (Сибирь, район Омска), с гор и Загорья Ирштя (Иртышских) и шли век, прошли конницей через земли Сирии , а после шли горами великими (Кавказ) и притекли в степи со своими стадами и там Скифами перво –наперво были наречены.

  3. Анютин сказал:

    Кто они

  4. Евон сказал:

    Это были тати арийские